Интернет журнал «Тайна мира» - издание, рассказывающее о загадочных силах природы и аномальных явлениях, истории великих изобретений и жизни необыкновенных людей. Поиски сокровищ, исчезнувших без следа кораблей и самолетов, интервью с экстрасенсами и рассказы очевидцев о встречах с внеземным разумом. На страницах журнала, Вас ждут новые загадки мирозданья и новые потрясающие открытия., которые расскажут  много нового об известных исторических персонажах, раскроет истинную подоплеку событий изменивших мир от древних времен до конца ХХ века. Статьи издания написаны не только журналистами, но и писателями-историками и учеными.

Блоги
Лента записей Все блоги
yavleniaФилософское творчество. Святые космоса. Инопланетяне - это Боги и ангелы Бога.
Инопланетяне — это Боги и ангелы Бога. В Библии есть интересные места, где упоминается про некие летательные аппараты. Например, упоминается о том, как Иезекииль увидел «колесо», которое подняло его к другому, верхнему колесу (Иез 1, 16) . Т.е. одно НЛО подняло Иезекииля в другое НЛО. В Книге Откровения Иоанна Богослова говорится о том, что когда мир приблизится к переходному состоянию, в небе появится некий город (Отк 21, 2-27) . Здесь, скорее всего, речь про материнский корабль. Всё это очень интересно и заставляет задуматься о том, что человек был создан Высшим Миром, а не по разным теориям обезьяноподобного происхождения. Также на это намекают и древние фрески и найденные пирамиды на Луне.

kreativufoУфолизм.



Творческий стиль уфолизм - это новое течение в искусстве. Его основал российский художник под псевдонимом diezel. Картины художника полны философии и над ними можно размышлять очень долго. Стиль художника достаточно разнообразен. В картинах художника изображены и русские святые и пришельцы с других планет. Также художник создаёт целый ряд живописных натюрмортов. Творчество для тех, кому интересно откуда мы произоши на Земле.
Древнейшая история народов мираЕзиды.Кто они?
История езидов (мои исследования)

Чтобы начать эту историю надо взять какую то отправную точку. Этой отправной точкой я возьму время начала формирования всех индоевропейских народов, точнее время начала выделения древних индоевропейцев из общей массы потомков гиперборейцев (борейских народов). Этот процесс начался примерно в 7500 лет.днэ.

7500 г днэ – из общей массы потомков гиперборейцев начались выделяться премена шигирской археологической культуры. В это время племена этой культуры жили на территории Среднего Урала и расселялось по северному берегу Верхней Волги на запад. Южнее шигирцев жили племена гагаринской культуры (европеоиды), иеневской культуры (европеоиды), ориньякской культуры (европеоиди), свидерской культуры (европеоиды).
Если сравнивать внешний вид (антропологию) шигирцев и более южные племена европеоидов, то можно сказать, что шигирцы были похожи на современных европейцев (германские и славянские народы), а более южные племена имели средиземномотский тип европеоидов (кожа немного смуглая, волосы темные).

5200 г.днэ – к этому времени территория, заселенная шигирцами (предками всех индоевропейских народов) была обширной – от Прибалтики (терр.современной Эстонии) до Среднего и Южного Урала (включая весь Ср.и Юж.Урал и часть западной Сибири, а также обширные земли по северному берегу Верхней Волги).

4800 г.днэ – с этого времени из общей массы шигирцев стали выделяться три группы племен. На западе выделились племена нарвской культуры (они в будущем будут участвовать в формировании германских и летто-литовских народов), в центре выделились племена верхневолжской культуры (они будут участвовать в формировании кельтов, германцев, славян, италиков, иллирийцев, фракийцев, греков, фригийцев, лидийцев). На востоке (в спепях Южного Урала) из состава шигирцев выделились древнии арийские племена (которые участвовали в формировании народов Индии, Ирана, лувийцев, хеттов, армян, мидийцев, сарматов, синдов, меотов). Именно историю этой группы племен мы дальше будем рассматривать.

3100 г.днэ – древние арийские племена (племена ямной, древнеямной культуры) заняли обширную территорию степей от западного берега Иртыша до низовий Дуная.

2300 г.днэ – племена ямной культуры (древние арии) появились в степях Северного Кавказа, заселили северное поберещье Каспийского и Аральского моря, подошли близко к озеру Балхаш. На Южном Урале возникли первые города ариев – Аркаим и Синаштра (здесь был центр всех арийских племен). Дальше я буду рассматривать только движение древнеарийских племен только на востоке (Средняя Азия, Иран, Юж.Кавказ).

1900 г.днэ – примерно с этого времени началось массовое переселение арийских племен на юг в направлении Индии и Ирана. К этому времени часть их уже заселила южный берег Аральского моря. В своем движении на юг арийские племена сталкивались с дравидоидами (племенами культур Алтын-депе и Намазга-депе). Видимо часть дравидоидов стала присоединяться к ариям (арии стали более смуглыми и темноволосыми). Особенно это коснулось арийских племен, которые двигались первыми волнами в направление Индии.

1300 г.днэ – к этому времени арии (древнии индийцы) достигли реки Инд и заняли обширную территорию по обеим берегам этой реки.и дальше продолжили свое движение в глубь Индии, об этом дальше я писать не буду. Меня больше интересует направление движения ариев (древнеиранских племен) в направлене Ирана. Среди этих племен с этого времени началось разделение на древних персов и мидийцев. Первыми на территорию Ирана стали проникать мидийцы.

1100 г.днэ – к этому времени мидийцы заселили территорию южнее Каспийского моря. В это время на Ближнем Востоке господствовали ассирийцы, и мидийцам пришлось признать верховную власть Ассирии. На территории Южного Кавказа начинало усиливаться страна Наири (будущее государство Урарту), населенная хурритскими племенами (ставшими потом урартами).

883-859г.днэ – царь Ассирии Ашшурназирапала2 вел войну с Наири, нанес ряд поражений
Мидии, которая уже стремилась к самостоятельности, но военная машина Ассирии еще была сильна.

790г.днэ -урарты вытеснили ассиририйцев из долины Верхнего Евфрата. К этому времени персы уже заселили значительную часть Ирана.
725г.днэ – киммерийцы нанели сильный удар государству Урарту.
690г.днэ - усиление Урарту при царе Русе2 /690-680/..
680г.днэ - вторжение скифов в Перед.Азию /осели у оз.Урмия/.

675г.днэ – царь Мидии Дейок, освободил Мидию от ассирийского господства. Персы к этому времени признавали верховную власть Мидии над персами. Независимость Мидии была недолгой.
672г.днэ - образование Мидийского государства.
670г.днэ - скифы создали свое царство в Сев-Зап.Иране
653г.днэ - Мидия напала на Ассирию, а на ее напали скифы
653-625г.днэ - Мидией управляли скифы
625г.днэ - Мидия стала независимой от скифов.

625-584г.днэ – Киаксар /царь Мидии/ завоевал Ману, государство на территори современного Южного Азербайджана (населенное манейцами, хурритским народом).
614г.днэ - мидийцы разрушили Ашшур (древняя столица Ассирии).
612г.днэ - разгром Ассирии мидянами и вавилонянами. Пала Ниневия-столица Ассирии.

595г.днэ – государство Урарту окончательно покорено Мидией. На территории Юж.Кавказа (территорию Урарту) начинает заселяться мидийцами (с востока), которые в последующем стали курдами. С запада территорию Урарту начали заселять армяне, которые к этому времени создали древнеармянское царство, зависимое от Мидии.

590г.днэ - вся Каппадокия (восточная часть современной Турции) до р.Галис захвачена мидийцами. Именно в эти времена массово начинают переселяться на запад и поселяться на территории, которую сейчас населяют современные курды (Курдистан). Еще раз напоминаю, что мидийский язык является родственным языку персов, которые с тех времен (и сейчас) проживают восточнее мидийцев.

553г.днэ - восстание персов против мидян.
550г.днэ - завоевание Мидии персами. Мидия стала частью персидского государства с династией Ахеменидов. С этих времен о мидийцах становится информации все меньше и меньше. Мидия была превращена в одну из сатрапий Персии.
323г.днэ – после смерти Александра Македонского последний сатрап Мидии Атурпатак (Атропат) провозгласил себя царем на севере своей бывшей сатрапии (в районе озера Урмия), основав государство «Малая Мидия» (Мидия Атропатена), которое позднее называли просто Атропатена.
56г.днэ – Мидию и Атропатену завоевал армянский царь Тигран 2, включив ее в соствв Великой Армении. После этого времени сведений о мидийцах перестали попадать в исторические документы.

Немного о религии мидийцев. Мидийцы были зорастрийцами и хранили эту религию значительно сильнее, чем персы. По этой причине персы значительно быстрее приняли ислам от арабов, чтобы быть ближе к власти.

С момента прекращения сведений о мидийцах, на исторической арене все чаще стали появляться сведения о курдах. Сначала их называли куртиями и жили они на территории Атропатены и в горных районах западной Персии. В основном это были горные жители, занимались скотоводством. Именно поэтому вплоть до Нового времени под именем «курдов» объединяли иранские народности, широко расселившиеся в горах Загроса, Верхней Месопотамии и на Армянском нагорье, разговаривающих на разнородных языках/диалектах: курманджи, зазаки, сорани, леки, келхури, горани, авромани, лури.
Часто курдов говорящих на языке курманджи называют северными курдами, именно этот народ наиболее далеко на запад и север продвинулся из всех куддских племен.

С начала нашей эры на территории Южного Кавказа и Северной Месопотамии происходила борьба за власть над этой территорий между Римской империей ( позднее ее место заняла Византия) и Парфией (позднее ее место занала сасанидская Персия). При этом эта территория неоднократно делилась на сферы влияния, существовавшие там государства постепенно ликвидировались (в 387 году Армения окончательно разделена между Византией и Персией.
633г.днэ – начало завоевания сасанидской Персии арабами, начало завоевания владений Византии на Ближнем Востоке. Начало распространения исламской религии на Ближнем Востоке и Персии.

651г - конец государства Сасанидов, завоевание Ирана арабами.
715г - завершение завоевания арабами Закавказья.

Как я упоминал выше персы не были стойкими стороннками зороастрийской (веры древних ариев ) и быстро начали переходить к исламу. Курды долгое время хранили свою верность зороастризму. По моему мнению этому еще способствовало то, что на западе от курдов существовала Византия, которая противостояла натиску арабов. И только гибель Византии от натиска Османской Турции, способствовало тому, что значительная часть курдов приняла ислам под давлением турецких властей.

1038г – кочевники сельджуки овладели Хорасаном, они вторглись с севера, из Средней Азии, образование гос-ва сельджуков
1040-1055г - завоевание Ирана сельджуками.
1051г - сельджуки завоевали Зап.Иран
1054г - сельджуки завоевали Азербайджан
1055г - сельджуки завоевали Ирак
1056г - взятие Багдада сельджуками
1071г-поражение Византии от сельджуков, Византия утеряла малоазиатские земли
Сельджуки завоевали всю М.Азию,часть Сирии,Палестины
1080г - установление власти сельджуков в Грузии, до этого сельджуки подчинили всю территорию Юж.Кавказа. Сельджуки также стремились утвердить ислам среди покоренных народов, в том числе среди курдов.

В 1073-1163г. – жил основатель езидизма, шейх Ади.
В 1163г – шейх Ади умер в Лалеше (Иракский Курдистан).
По религии езидов
- в первый день, в воскресенье, Бог создал Ангела Азраила, он же — Тавуси Малак, Пири
Тавуси Малак, глава всего.
- в понедельник Бог создал ангела Дардаила, он же Шейх Хасан;
- во вторник был сотворён ангел Исраил, он же Шейх Шамс-ад-Дин;
- в среду был создан ангел Михаил, он же Шейх Абу-Бекр;
- в четверг Бог сотворил ангела Анзазила, он же Саджад-ад-Дин;
- в пятницу Он создал ангела Шемнаила, он же Насир-ад-Дин;
- в субботу был сотворён ангел Нураил, он же Фахр-ад-Дин.
И поставил Бог Тавуси Малака правителем над всеми.
Имя Тавуси Малак буквально значит:
Тав — Солнце, У — и, Си — тень, Малак — Архангел. Это значит Товус Малак связан с
солнечным началом. Это означает, что религия езидов восходит к самым древним
религиям всех первых цивилизаций на Земле – к религии Солнца.
Езид (йездан) происходит от слова «йезд» - это гении добра и света в зороастрийском
учении, а также возможно и общий термин, используемый для богоподобных Духовных
существ.
Езидизм изначально религия строго монотеистическая. Ряд исследователей пишут что богопознание в езидизме сложно для понимания, однако для езидов очевидно что Бог Творец мира и что у него есть несколько имен.
Некоторые исследователи утверждают, что у езидов нет определенных молитв и жертвоприношений непосредственно Богу. На самом деле существуют молитвы, посвященные Создателю, но их немного, как и подобает строгому вероучению: всякое многословие признак духовной расслабленности. Кроме того, приверженцы многих религий избегают и даже боятся упоминать Господа "всуе". Хотя сущность Бога, бесспорно, не выразима с помощью ка кого-либо понятия, в йезидских религиозных гимнах Бог именуется Бессмертным, Всемогущим, Всеведущим, Вечным и Безграничным.
О его сущности говорят такие имена, как "Всемилостивый", "Владыка Небес", "Всемогущий", "Всеблагой" и многие другие. Бог не рождается и не исходит от другого лица. В езидизме совершенно определенно указано что Бог правит миром не один, правление миром предоставляется также семи Архангелам, созданным Богом и помогавшим Ему при сотворении мира.

1220-1256г - завоевание Ирана монголами.
1231-1239г - завоевание Закавказья монголами.
1282-1326г - Осман1,эмир, начало Османского государства. Начало завоевания М.Азии турками.
1453г - взятие Константинополя турками, конец Византии. Усиление Османской Турции.
1514-1517г - завоевание турками Вост.Армении, Курдистана, Сев.Месопотамии, Хиджаза,
Сирии, Египта.
К этому времени большая часть курдов уже приняла ислам. А курды-езиды остались верными своей древней вере, обновленной шейхом Ади, его можно назвать пророком (посланником Всевышнего).
До сегодняшнего дня я считал, что древняя религия поклонения Солнцу (религия асуров) сохранилась только в Японии (богиня Аматерасу – богиня Солнца), но теперь я узнал, что эта древняя религия сохранилась и у езидов.
А вопрос о том, что являются езиды курдами или это отдельный народ, можно ответить так. Когда курды еще не приняли ислам, их те времена можно было считать езидами.
А современные езиды – это курды, которые сохранили свою истинную веру, данную им их древними предками еще жившими вместе другими древними арийскими племенами.
Можно считать и по другому. Современные курды – это мусульманский народ, потярявший свою древнюю религию, сохранивший только язык предков. А езиды – это народ, сохранивший не только свой язык (курманджи), но и свою древнюю религию.
Уже более 40 лет я занимаюсь древней историей, но до сих пор удивляюсь все новыми и новыми открытиями в истории всех народов мира.
Древнейшая история народов мираИстория Туркмении
У каждой страны и у каждого народа
есть свои интересные страницы истории

Древнюю историю Туркменистана (свое исследование) я проведу на основании своего исторического атласа народов, племен, культур.
К 17500 году днэ территорию Туркмении стали населять с двух сторон:
1). с севера туда проникали племена костенковской археологической культуры, которая сложилась на территории Нижней Волги. Это были европеоиды с примесью австралоидных признаков (мне кажется именно эти племена стали стали в будущем дравидоидами).
2). С юга начинают проникать австралоиды. При этом надо заметить, что в это время западная часть Туркмении была еще покрыта водами Каспийского моря (оно было полноводнее).
К 10000 году днэ на территории Туркмении господствующим населением были дравидоиды костенковской культуры. При этом мне хотелось бы уточнить, что климат в это время в Туркмении был другим, в те времена там еще не было пустынь и климат был субтропический (близний к современному средиземноморскому).
К 7500 году днэ господствующим населением Туркмении стали племена культуры
али-кош, которые пришли туда с территории Ирана. Это были австралоиды, но они сохранили часть европеоидных признаков (можно сказать, что это уже были дравидоиды).
К 5700 году днэ на территории Туркмении господствуют племена джейтунской культуры. Это тоже дравидоиды.
Для справки - Джейтунская культура - неолитическая археологическая культура
(VI—V тыс. до н. э.), расположенная на территории южной Туркмении и северо-восточного Ирана. Генетически связана с ближневосточными (досемитскими) раннеземледельческими культурами: Джармо, Чатал-Хююк. Выделена советским исследователем В. М. Массоном на основании раскопок 50-60-х гг. XX века. Названа в честь места Джейтун в 30 км к северо-западу от Ашхабада. Джейтунская культура характеризуется осёдлыми поселениями со святилищами (Песседжик-депе). Неолитический поселок Джейтун состоял из 30 глинобитных однокомнатных домов и его население, по предположениям ученых, составляло ок 150 жителей. На их раскопках часты находки каменные топоры, серпов с кремнёвыми вкладышами. Встречается также глиняная посуда, глиняные статуэтки зверей и женщин. Из оружия характерна праща.
Прошу заметить, что джейтунцы были развитым народом, это были земледельцы (тем более, что климат в те времена был еще благоприятным для земледения на территории Туркмении). Кроме этого, прошу запомнить, что в это время там уже существовали селения, напоминающие приличные поселки (праобразы будущих городов). У населения этих поселков было оружие и джейтунцы видимо имели связи (торговали) с племенами Ближнего Востока. Для чего я на этом уточняю внимание. Мне кажется есть вероятность того, что в результате наступления (в более поздние времена) засухи, население этих мест вполне могло эмигрировать на юг (в сторону Элама и Щумера) и юго-восток (в долину Инда).
К 4100 году днэ на территории Туркмении уже господствут археологическая культура Анау. Это тоже дравидоиды. Анаузцы – еще более развитый народ, они уже освоили меднолитейное дело. Одновременно с культурой Анау на территории Туркмении появляется культура Намазга-депе, которая является самой высшей точкой развития народа Туркмении в те времена (дравидоиды), у народа этой культуры имелись в те времена настоящие города (Намазга, Алтын-депе), которые являются (я так считаю) предвестниками появления таких же городов в Эламе, Шумере, северо-западе Индии.
Населению хорошо владело производством бронзы, меди, гончарное исскуство тоже было на высоком уровне. Религия в это время у населения Туркмении тоже была. Видимо с этого времени именно начинается эмиграция населения на юг и юго-восток.
К 2800 году днэ численность населения Туркмении уменьшилась, к этому времени большая часть населения уже эмигрировала на юг и юго-восток. Последним очагом высокоразвитой цивилизации осталась так называемая Маргианская городская цивилизация (это два города – Намазга и Алтын-депе), мне кажется эменно здесь была легендарная Аратта – религиозный центр шумеров, которые помнили еще свою родину в Туркмении. Тем более эти два города существовали еще во времена расцвета шумерской цивилизации.
К 1600 году днэ на территории Туркмении отмечается полный упалок земледельческой культуры (появление пустынь, засуха) оставшихся там немногочиленных дравидоидов. Именно в это время на территорию Туркмении начинают проникать с севера племена древних ариев (племен суянгарской культуры).
К 1500 году днэ на территорию Туркмении начинают проникать мидийские и персидские племена (с севера), а древние индийцы (арии) еще живут в восточной части Туркмении, но основная часть их ужк ушла на территорию юга Узбекистана и на территорию современного Афганистана (в последующем ушли в долину Инда).
К 1300 году днэ на территории Туркмении уже древнеиндийских племен не было, вся территория была населена в основном мидийскими племенами (которые начали уже проникать на север Ирана), в след за мидийцами на территорию Туркмении проникают персы.
К 1100 году днэ мидийцы полностью ушли с территории Туркмении, и вся территория населена персидскими племенами.
К 700 году днэ территория по прежнему населена персидскими племенами, на севере Туркмении проживают персидские племена кочевников – саков.
К 550 году днэ территория Туркмении по прежнему населена саками, а восточная часть ее населена персоязычным народом –согдийцами и была частью нового государственного образования – Согда. Позднее почти вся территория Туркмении вошла в состав Персидской державы Ахеменидов.
С 330 г.днэ – в составе империи Александра Македонского
С 300 г.днэ – в Селевкидском гусударстве
К 250 году днэ на территории Туркмении сформировался новый персоязычный народ – парфяне. Было создано Пврфянское царство, в которое включена территория Туркмении.
С 224 года – в составе государства Сасанидов.
С 580 года – под властью арабов.
С 821 года – в составе государства Тахиридов
С 900 года – в составе государства Саманидов
К 900 году на территорию Туркмении с севера начинают проникать первые тюркоязычные племена.
К 1000 году территория Туркмении заселена тюркскими племенами и находится в подчинение огузского союза племен.
К 1050 году на территории Туркмении сформировалось государство турок-сеоьджуков (ветвь озузов).
К 1150 году на территории Туркмении остались только огузы, сельджуки полностью ушли на территорию Турции и Азербайджана.
К 1200 году на территории Туркмении на основе огузских племен сформировался новый народ - туркмены
К началу 13 века Туркмения вошла в состав государства хорезмшахов.
С 1220 года – Туркмения под властью монголов, в государстве Хулагудидов.
После 1349 года (после падения власти Хулагудидов) туркмены были фактически самостоятельным народом.
Примерно с 1512 года – Туркмения в составе Хивинского ханства.
С 1873 года Хивинское ханство подчинено России,
С 1991 года – Туркменистан – независимое государство.